HUGO поддерживает экологию планеты

Ароматы HUGO поддерживают восстановление лесов программой «One Fragrance, One Tree».

HUGO Fragrances объявляет старт всемирной кампании «One Fragrance, One Tree». Эта программа, которая демонстрирует всему миру позицию экологической сознательности, стартует в апреле 2010 года.

Экология планеты уже много лет является горячей темой для обсуждения. Использование эко-товаров и услуг, полный отказ от вещей, угрожающих природе, становится  для людей все более приоритетным.

Для кампании «One Fragrance, One Tree» была произведена специальная упаковка ароматов HUGO Element и HUGO Man. А в долине Амазонки в Перу, где произрастают тропические леса, называемые «легкими планеты», было высажено 800 гектаров леса. Число деревьев совпадает с числом флаконов, произведенных для участия в кампании.

Приобретая флакон HUGO Element или HUGO Man в специальной упаковке, покупатель тем самым вкладывает свои деньги в посадку одного дерева в тропических лесах Латинской Америки. На упаковку каждого аромата нанесен уникальный скретч-код, активировав который на сайте компании, можно увидеть месторасположение своего дерева с помощью Google Earth или Google Map.

«Кампания «One Fragrance One Tree» полностью отражает философию HUGO и ценности наших потребителей, потому что все мы стремимся улучшить состояние окружающей среды и позаботиться о будущем нашей планеты. Мы начинаем с малого, но приносим планете реальную и видимую помощь», – рассказал Томас Буркхардт, директор по маркетингу HUGO Fragrances.

В России акцию поддерживает сеть магазинов «Рив Гош».

Экологию планеты поддерживают многие знаменитости. Так, например, известная модель Жизель Бундхен выпустила собственную линию эко-косметики.