HUGO поддерживает экологию планеты

Ароматы HUGO поддерживают восстановление лесов программой «One Fragrance, One Tree».

«One Fragrance, One Tree»
Программа «One Fragrance, One Tree» пройдет и в России.
Фото: Архивы пресс-служб

HUGO Fragrances объявляет старт всемирной кампании «One Fragrance, One Tree». Эта программа, которая демонстрирует всему миру позицию экологической сознательности, стартует в апреле 2010 года.

Экология планеты уже много лет является горячей темой для обсуждения. Использование эко-товаров и услуг, полный отказ от вещей, угрожающих природе, становится  для людей все более приоритетным.

Для кампании «One Fragrance, One Tree» была произведена специальная упаковка ароматов HUGO Element и HUGO Man. А в долине Амазонки в Перу, где произрастают тропические леса, называемые «легкими планеты», было высажено 800 гектаров леса. Число деревьев совпадает с числом флаконов, произведенных для участия в кампании.

Приобретая флакон HUGO Element или HUGO Man в специальной упаковке, покупатель тем самым вкладывает свои деньги в посадку одного дерева в тропических лесах Латинской Америки. На упаковку каждого аромата нанесен уникальный скретч-код, активировав который на сайте компании, можно увидеть месторасположение своего дерева с помощью Google Earth или Google Map.

«Кампания «One Fragrance One Tree» полностью отражает философию HUGO и ценности наших потребителей, потому что все мы стремимся улучшить состояние окружающей среды и позаботиться о будущем нашей планеты. Мы начинаем с малого, но приносим планете реальную и видимую помощь», – рассказал Томас Буркхардт, директор по маркетингу HUGO Fragrances.

В России акцию поддерживает сеть магазинов «Рив Гош».

Экологию планеты поддерживают многие знаменитости. Так, например, известная модель Жизель Бундхен выпустила собственную линию эко-косметики.