Инес де ла Фрессанж создала коллекцию для Uniqlo

Французская модель и дизайнер Инес де ла Фрессанж представила коллекцию для японского гиганта масс-маркета Uniqlo.

Оказывается, Инес де ла Фрессанж (Inеs de la Fressange) уже долгое время знакома с маркой Uniqlo и часто заходит в их магазины за покупками.

С каждой коллаборацией поклонники японской марки Uniqlo с нетерпением ждут выхода новой коллекции. Так, де ла Фрессанж создала целых четыре линии.

Первая, Petite Parisienne («Маленькая парижанка»), состоит из классических силуэтов. Эта коллекция подходит для работы, но в то же время в ней присутствует легкое ощущение французского стиля. В ней жакеты, рубашки, «рабочие» платья, тренчи, жилетки и простые брюки цвета хаки. Вторая, Bleu, Blanc, Parisienne («Голубой, Белый, Парижский»), основана на французском триколоре и состоит из укороченных брюк, рубашек из денима и платьев-рубашек.

Третья называется Souffle de Parisienne («Дыхание парижанки»), в ней присутствует домашняя одежда, одежда для занятий йогой и для отдыха. Особенностью являются мягкие ткани, повторяющие форму тела.

И наконец, четвертая – Note Parisienne («Записка парижанки»): главным цветом линии является черный, тем самым создается богемный образ в стиле парижского шика. В ней представлены расписные платки, необычные шляпы, платья с запахом, юбки-карандаш, расписные шейные платки и необычные шляпы.

В целом в коллекции много однотонных вещей, хлопковых рубашек, шляп и принтованных шарфов, все очень по-французски и в стиле Инес де ла Фрессанж.

В коллекции есть один нюанс – одна маленькая деталь красного цвета в каждой вещи, будь то ниточка в платке или пуговица. Это отсылка к врученному ей ордену Почетного легиона, о котором она говорит: «Я всегда забываю его надеть, так пускай будет здесь».

Коллекции появятся в продаже 17 марта, но в сети уже появились первые кадры съемки, презентующей коллаборацию.

Цены, как всегда, демократичны – от $12.90 (470 рублей) до $129.90 (4700 рублей).

К слову, Инес де ла Фрессанж также сотрудничает с люксовым обувным брендом Roger Vivier, являясь и его послом, и креативным консультантом. Ранее парижская модель была лицом известного дома Chanel.

Между тем это не первое сотрудничество Uniqlo с мировой знаменитостью. Так, футболки для японского бренда совсем недавно представил Фаррелл Уильямс.

Также молодежную линию в свое время создавали Тим Бертон, Орла Кейли, Лулу Гиннес, актриса Дакота Фэннинг (Dakota Fanning) и британский певец Том Оделл (Tom Odell ).