«История парфюмерии»: новые ароматы в ЦУМе

ЦУМ представляет новую парфюмерную марку – коллекцию ароматов, вдохновленных легендарными историческими персонажами XVII–XIX веков, от Histoires de Parfums. Презентацию новинки, котороя состоится в ЦУМе 15 ноября 2011 года, проведет лично основатель парфюмерного дома Histoires de Parfums Жеральд Гилан.

Пройдя обучение в Международной высшей школе парфюмеров ISIPCA, в 2000 году Жеральд Гилан (Gerald Ghislain) основал марку Histoires de Parfums. Придерживаясь принципов традиционной французской парфюмерии, отличительными чертами которой являются роскошь, благородство и творчество, Жеральд по-новому интерпретирует классические ароматы, включая в них неожиданные компоненты.  

Парфюмерные истории марки Histoires de Parfums – это 16 ароматов, вдохновленных легендарными историческими персонажами XVII–XIX веков. Название каждого аромата соответствует дате рождения определенной исторической личности. Благодаря Жеральду Гилану можно почувствовать себя знаменитым героем: первооткрывательницей и путешественницей Жорж Санд (аромат «1804»), танцовщицей и шпионкой Матой Хари (аромат «1876») или  отправиться в далекое путешествие с Жюлем Верном (аромат «1828»). Последний шедевр Жеральда Гилана – аромат «1889», посвященный самому известному кабаре мира – «Мулен Руж», которое было основано в 1889 году и до сих пор остается одним из самых популярных мест Парижа.

Одновременно с профессиональным парфюмером за выпуск собственных духов взялись и две поп-звезды: Мадонна подготовила свой аромат, который станет первым творением ее новой модной линии, а Леди ГаГа попыталась в очередной раз шокировать своих маленьких монстров, выпустив парфюм с запахом крови.