Энн Хэтэуэй стала лицом Tod’s

Съемки в фильмах – не единственный источник дохода знаменитостей: участие в рекламных кампаниях – легкий заработок и хороший пиар. Очередная звезда, ставшая лицом одной из кампаний – актриса Энн Хэтэуэй.

Энн Хэтэуэй в образе роковой женщины

Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway) в рекламной кампании Tod's осень-зима 2011 - 2012
Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway) в рекламной кампании Tod's осень-зима 2011 - 2012.
Фото: Архивы пресс-служб

Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway) приняла участие в съемках рекламной кампании осень-2011 итальянского бренда Tod's. На своих первых фотографиях, сделанных знаменитым творческим дуэтом Мертом и Маркусом, Хэтэуэй лежит в эротичных позах на роскошном спорт-каре красного цвета в обнимку с сумкой Tod’s. Актриса, перевоплотившаяся в женщину-кошку для фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды», предстала на снимках в образе гламурной голливудской дивы. Волнистые локоны, алый маникюр и соблазнительная красная помада очень идут Энн.

Энн Хэтэуэй понравилось работать с Tod’s, ведь она является ярой поклонницей их сумок: «Сумки выполнены в классическом дизайне и из материалов высокого качества. В результате, старея, они становятся только лучше. Также как и женщины».

Коллеги Энн Хэтэуэй по цеху тоже положительно отзывались о брендах, с которыми сотрудничали: Деми Мур (Demi Moore) любит марку Ann Taylor с детства, а Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds) чувствует комфорт в одежде M&S.