Жизель Бундхен стала голосом осенней кампании H&M

Жизель Бундхен стала лицом осенней кампании H&M. Но помимо этого знаменитая модель еще исполнила песню для промо. Композиция «All Day And All Of The Night» будет доступна на iTunes.

Для рекламы осенней коллекции 2013 года H&M выбрал топ-модель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen). Для осенней кампании H&M супермодель наденет ключевые вещи из нового сезона, создав женственный образ с элементами жесткости городских улиц. Практичные пальто и пиджаки, надеваемыми с брюками поверх блузок и свитшотов, подчеркнут индивидуальность каждой модницы.В качестве эксклюзивной мировой премьеры Жизель Бундхен также споет в рамках этой кампании, которая начнется 12 сентября. Песню, написанную The Kinks, под названием «All Day And All Of The Night» можно будет бесплатно скачать на сайте hm.com, кроме того, она будет доступна на iTunes, с ее помощью пройдет сбор средств для ЮНИСЕФ.«Я обожаю уличный стиль в моде и в восторге от того, что мы будем собирать деньги на благое дело. Я очень надеюсь, что мою песню скачают абсолютно все!» – сказала Жизель Бундхен. Кстати, H&M уже обнародовал новые снимки Жизель Бундхен для осенней кампании.