Канье Уэст ворует идеи у Givenchy?

Канье Уэст черпает вдохновение у своего давнего приятеля Рикардо Тиши, креативного директора бренда Givenchy. Этот слух возникает не впервые, но разговоры об этом усилились после того, как Уэст показал в Париже свою коллекцию сезона осень-зима 2012/13.

Модные сплетники утверждают, что главу Giuvenchy Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) и Канье Уэста (Kanye West) связывают не просто приятельские отношения. Как сообщает Page Six, речь идет о так называемой творческой дружбе, которая сильно влияет на модные эксперименты рэпера. Рикардо Тиши сидел на первой ряду показа коллекции Канье Уэста сезона осень-зима 2012/13, который прошел на днях в Париже в рамках Недели моды. После этого слухи о том, что Тиши помогал создавать коллекцию, только усилились. Хорошо известно, что Рикардо Тиши и Канье Уэст позировали вместе для журнала Vogue. Кроме того, креативный директор Givenchy был приглашен в качестве фотографа для создания обложки для совместного альбома Канье Уэста и Jay-Z «Watch the Throne».

 Многие модные блогеры и фэшн-критики решили сравнить коллекции Givenchy и Kanye West на предмет сходства. Результат поразил даже самые смелые ожидания. Сексуальность, много кожи, черный цвет – коллекции Канье Уэста и Рикардо Тиши оказались практически полностью идентичными. Мало того что одинаковыми оказались вещи из коллекций сезона осень-зима 2012/13, так Канье Уэст умудрился «вдохновиться» и коллекцией сезона весна-лето 2012. Модные эксперты утверждают, что подобное явление несет не единичный характер. В последнее время Тиши оказывает огромное влияние на творчество многих молодых дизайнеров. В том, что Тиши так сильно влияет на своих менее опытных коллег, нет ничего плохого. Единственное, в чем хочет удостовериться фэшн-сообщество, – прибегает ли Канье Уэст к помощи талантливого Рикардо Тиши в тайне от всех или на официальной основе. Судя по всему, творческая дружба между дизайнерами идет одному из них только на пользу. Прошлая, дебютная коллекция Канье Уэста сезона весна-лето 2012 была встречена критиками крайне жестко.

Кроме того, Канье Уэст не планирует останавливаться на достигнутом. Певец хочет расширить целевую аудиторию, поработав с демократичным брендом. В качестве подобного бренда Уэст рассматривает британскую марку-гигант TopShop. По словам очевидцев, Канье обедал с ее владельцем сэром Филиппом Грином.