Карл Лагерфельд: «Чтобы выглядеть стильно, не нужно много денег»

По мнению Карла Лагерфельда, ведущие бренды повседневной одежды за последние годы настолько улучшили дизайн своих изделий, что теперь нет нужды тратиться на дорогие марки, чтобы выглядеть стильно.

Всемирно знаменитый кутюрье Карл Лагерфельд решил отдать должное производителям ширпотреба. По его словам, многие из так называемых стрит-брендов стали выпускать одежду такого уровня качества и дизайна, что у людей больше нет причин одеваться в нечто низкопробное и уродливое, если только у них не отсутствует вкус.

В качестве примера дизайнер дома Chanel упомянул шведскую марку одежды на каждый день H&M и английский стрит-бренд Topshop, сказав, что эти марки «попали в самую точку». Упоминание этих производителей не случайно, поскольку и тот, и другой активно сотрудничают с модными домами и персонами. Яркий тому пример – H&M by Lanvin, запустивший линию демократичной одежды haute couture.

«Конечно, высокая мода может стоить дорого за счет материалов, уровня мастерства, но что касается дизайна, то он обязан быть на высоком уровне в одежде любой ценовой категории, – считает Лагерфельд. – И современные топовые стрит-бренды прекрасно с этой задачей справляются. Сегодня вам не нужно вкладывать уйму денег в то, чтобы хорошо одеться».

Впрочем, любовь к продукции массового потребления у кутюрье в крови: недаром же он согласился поработать над дизайном бутылок с диетической кокой.