Карл Лагерфельд выпускает новый парфюм Karleidoscope

Карл Лагерфельд представил свой новый аромат Karleidoscope, который поступит в продажу по всей Европе 11 октября.

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) часто сотрудничает с демократичными брендами. Одежда для H&M, дизайн бутылок для Coca-Cola, на очереди – аромат для Sephora.

Креативный директор дома Chanel назвал аромат Karleidoscope («Карлейдоскоп»), придумал концепцию и идею рекламной кампании, лицом которой стала модель Бьянка Балти. Лагерфельд рассказал о своем новом творении: «Этот аромат сложно описать словами. Он включает ноты пачули, бензойной смолы из Лаоса, бобов тонка, мускуса и гелиотропа». 

Дизайн флакона в виде калейдоскопа продуман до мелочей. Карл Лагерфельд украсил его двумя своими изображениями. Одно из них помещено на крышку футляра парфюма, выполненную из граненого стекла. Глядя сквозь него, можно различить силуэт кайзера. Вторым изображением украшен аппликатор, с помощью которого можно наносить аромат.

Свой новый парфюм также выпустил Форд (Tom Ford). Дизайнер даже приезжал в Москву, чтобы лично представить аромат Violet Blonde