Катя Добрякова ввела в моду листья салата

Российский дизайнер приняла участие в социальном проекте, результатом которого стала капсульная коллекция футболок с провокационными принтами.

Катя Добрякова, известная многим благодаря необычным коллекциям свитшотов и топов с остроумными принтами, объединилась с компанией «Белая Дача». Результатом совместного проекта «Неприкрытая польза» стала лимитированная коллекция футболок.

Две модели украшают идеальные мужской и женский торсы, чуть прикрытые свежими сочными листьями салата. Цель коллекции – мотивировать модников изменить свою жизнь к лучшему. Для создания дизайна другой футболки Катя Добрякова взяла за основу известный слоган «Just do it» («Просто сделай это») и трансформировала его в ироничный девиз «Just do eat» («Просто ешь»), выложив надпись на футболке салатными листьями.

Очей очарованье: 11 красивых пальто на осень-2015
Подробнее