Кейт и Пиппа Миддлтон диктуют моду на автозагар

«Золотые девочки» – так прозвала пресса сестер Миддлтон за их легкий золотистый оттенок кожи. Начиная со дня королевской свадьбы представители крупных бьюти-магазинов Британии отмечают бешеный спрос на средства для автозагара.

В связи с небывалым ростом продаж у маркетологов даже появился новый термин – «эффект Миддлтон», которым теперь в профессиональной среде называют повышение спроса на товары, когда-либо использованные одной из знаменитых сестер.

Как сообщила директор бьюти-отдела универмага Debenhams Сара Стерн, церемония бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон была в самом разгаре, а в магазине уже был побит настоящий рекорд продаж косметики, обеспечивающей коже искусственный загар. 29 апреля 2011 года рост продажи таких средств составил 219%. «Нельзя недооценивать то влияние, которое Кейт и Пиппа Миддлтон окажут на индустрию красоты. Все те, кто мечтает быть хоть немного похожими на принцессу, уже сейчас выстраиваются в очередь за косметикой, способной обеспечить столь же здоровый и сияющий вид».

Стоит заметить, что это не первый случай роста покупательной активности, спровоцированный сестрами Миддлтон. В продаже уже появились копии свадебного платья Кейт Миддлтон, а сразу после помолвки принца Уильяма и Кейт случился бум продаж колец с сапфирами.