Кейт Мосс стала лицом бренда Vogue Eyewear

Знаменитая модель приняла участие в фотосессии для новой линии солнцезащитных очков известной итальянской марки.

Топ-модель Кейт Мосс в свои 38 лет не устает от активной работы, успевая сотрудничать со множеством фэшн-брендов. Так, одна из самых известных манекенщиц мира стала лицом испанской марки одежды Mango и приняла участие в рекламной кампании весенне-летней коллекции бренда. Теперь же стало известно, что Мосс представит и еще одну не менее известную марку, только не одежды, а аксессуаров: легенда мира моды стала лицом промокампании весна-лето 2012 для Vogue Eyewear. И если во время фотосессии для Mango девушка работала вместе со своим другом, известным фотографом Терри Ричардсоном, то на съемках для Vogue Eyewear Кейт Мосс позировала перед объективом еще одного не менее прославленного фотографа – Марио Тестино, с которым модель также связывают приятельские отношения.

Новая весенне-летняя коллекция солнцезащитных очков итальянской марки сочетает в себе стиль прошлого и черты современной жизни, гармонично соединяя женственность с иронией, что сегодня больше, чем когда-либо, соответствует духу гламура. И именно Кейт Мосс, как никто другой, по мнению марки, соответствует этому стилю. Утонченность, плавные и округлые очертания, оправы из двухцветного ацетатного полимера, градиентные и чистые расцветки – таковы приметы новой коллекции. Сама модель остановила свой выбор на шести наиболее ярких моделях Vogue Eyewear с расцветками от лиловой до оранжево-красной, топазовой и темно-синей, не забыв о классических черной и черепаховой.