Кейт Уинслет стала лицом бренда эксклюзивной одежды St. John

После многочисленных и не вполне успешных экспериментов с привлечением звезд в свои рекламные кампании американский бренд эксклюзивной одежды St.John остановил выбор на английской актрисе Кейт Уинслет (Kate Winslet) и, похоже, наконец-то попал в точку.

Съемки со звездой, которая только в марте разделась для Lancome, а уже в апреле подписала контракт с St.John на участие в рекламе их осеннее-зимней коллекции 2011–2012, прошли в великолепных интерьерах исторического кинотеатра Jersey City’s historic Loew’s Theater в Нью-Джерси на прошлой неделе.

«Они хотят видеть на фотографиях меня саму, а не меня, пытающуюся изображать модель, носящую их одежду, – рассказала Кейт после съемок. – Собственно, я и не являюсь моделью. У меня размер не как у модели. У меня не модельное лицо и фигура». Однако Кейт Уинслет явно скромничает: самая стильная знаменитость по версии американского журнала Glamour как нельзя более других современных знаменитостей подходит для целей St.John, который был в поиске своей музы на протяжении последних шести лет. По мнению менеджеров компании, в Кейт Уинслет есть то, что обязательно должно привлечь целевую аудиторию марки: она сама уже является брендом, воплощающим женственность, стиль, красоту.

«Кейт прекрасно подходит для нашей кампании и бренда. Она красивая женщина с потрясающим телом и одна из тех актрис, которые, несомненно, вызывают восхищение», — сказал креативный директор St. John Джордж Шарп. 

Кстати, актриса осталась довольна не только своей первой фотосессией, но и одеждой, которую ей пришлось надевать. «Кажется, дело в тканях. Все чрезвычайно мягкое, удобное, носибельное и прекрасно сидящее по фигуре», – сказала звезда.

Марка St.John в разное время сотрудничала с такими знаменитостями, как Жизель Бундхен и Анджелина Джоли. Последняя была лицом бренда с 2005 по 2007 год, однако ее участие не принесло компании дивидендов. Проблема была в том, что потенциальные клиентки марки не ассоциировали себя с Джоли. Значительную часть коллекций St.John составляет одежда консервативного стиля, в частности, дорогие трикотажные костюмы, которые носят такие известные дамы, как Хилари Клинтон и Кондолиза Райс. Теперь же, глядя на первые результаты фотосессии с Кейт Уинслет, можно считать, что марка нашла наконец свое лицо.

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.