Кейт Уинслет стала лицом бренда эксклюзивной одежды St. John

После многочисленных и не вполне успешных экспериментов с привлечением звезд в свои рекламные кампании американский бренд эксклюзивной одежды St.John остановил выбор на английской актрисе Кейт Уинслет (Kate Winslet) и, похоже, наконец-то попал в точку.

Съемки со звездой, которая только в марте разделась для Lancome, а уже в апреле подписала контракт с St.John на участие в рекламе их осеннее-зимней коллекции 2011–2012, прошли в великолепных интерьерах исторического кинотеатра Jersey City’s historic Loew’s Theater в Нью-Джерси на прошлой неделе.

«Они хотят видеть на фотографиях меня саму, а не меня, пытающуюся изображать модель, носящую их одежду, – рассказала Кейт после съемок. – Собственно, я и не являюсь моделью. У меня размер не как у модели. У меня не модельное лицо и фигура». Однако Кейт Уинслет явно скромничает: самая стильная знаменитость по версии американского журнала Glamour как нельзя более других современных знаменитостей подходит для целей St.John, который был в поиске своей музы на протяжении последних шести лет. По мнению менеджеров компании, в Кейт Уинслет есть то, что обязательно должно привлечь целевую аудиторию марки: она сама уже является брендом, воплощающим женственность, стиль, красоту.

«Кейт прекрасно подходит для нашей кампании и бренда. Она красивая женщина с потрясающим телом и одна из тех актрис, которые, несомненно, вызывают восхищение», — сказал креативный директор St. John Джордж Шарп. 

Кстати, актриса осталась довольна не только своей первой фотосессией, но и одеждой, которую ей пришлось надевать. «Кажется, дело в тканях. Все чрезвычайно мягкое, удобное, носибельное и прекрасно сидящее по фигуре», – сказала звезда.

Марка St.John в разное время сотрудничала с такими знаменитостями, как Жизель Бундхен и Анджелина Джоли. Последняя была лицом бренда с 2005 по 2007 год, однако ее участие не принесло компании дивидендов. Проблема была в том, что потенциальные клиентки марки не ассоциировали себя с Джоли. Значительную часть коллекций St.John составляет одежда консервативного стиля, в частности, дорогие трикотажные костюмы, которые носят такие известные дамы, как Хилари Клинтон и Кондолиза Райс. Теперь же, глядя на первые результаты фотосессии с Кейт Уинслет, можно считать, что марка нашла наконец свое лицо.