Келвин Кляйн раздел гламур

Легендарный американский дизайнер представил новую рекламную кампанию своей линии нижнего белья, главной темой которой стал «обнаженный гламур».

Calvin Klein Underwear не перестает радовать модников несколько провокационными рекламными решениями. На этот раз модный бренд решил заглянуть в бельевой комод гламурных девушек и обнаружил в нем отнюдь не кружева и шелка, а достаточно практичное и красивое белье самых разных фасонов.

Главной героиней кампании стала любимица главы модного дома – модель Лара Стоун, сменившая на посту лица линии женского белья Кейт Мосс и Наталью Водянову. На фотографиях, сделанных фотографом Партиком Демаршелье, Лара Стоун наглядно доказывает, что в белье от Calvin Klein Underwear женщина может выглядеть даже сексуальнее, чем в те моменты, когда она полностью обнажена. И, похоже, этот рекламный ход марки призван побить кампанию британского бренда Burberry, лицом которой стала начинающая актриса, звезда новых «Трансформеров» Рози-Хантингтон Уайтли, ведь легендарные британцы не рискнули пойти дальше того, чтобы снять обнаженную модель в своем тренче.