Любимые марки принца Джорджа зарабатывают на нем миллионы

После появления принца Джорджа в детской версии обуви Crocs продажи марки увеличились на 1500 процентов.

Кейт Миддлтон не раз признавали иконой стиля. Каждый образ герцогини выверен до мелочей... Но, как и любая мама, Кейт выбирает одежду и детям! И то, как выглядит юный принц, настолько приглянулось модным критикам, что Кейт даже подумывают наградить за создание «эффекта принца Джорджа».

Принц, к слову, и без того уже имел немалое влияние на массы людей. Ну, например, не раз признавался самым известным ребенком мира… Как-то даже шутили, что его страничка в Википедии появилась задолго до его рождения!

На этот же раз принц сделал кассу магазинам детской одежды. Неделю назад наследник королевского престола Великобритании появился на публике в детской версии обуви Crocs, после чего сайт Amazon.co.uk объявил, что продажи этой обуви выросли на 1500 процентов с момента появления в ней принца.

А представитель другого сайта заявил, что это лишь еще раз доказывает, «что нет никаких временных лимитов для того, чтобы быть иконой стиля».

Ранее принц Джордж уже провоцировал всплеск продаж одеял, под которыми он спал, а также вязаной жилетки Cath Kidston, в которой появился на официальных снимках королевской семьи.

Но до славы мамы ему еще далеко. Вспомнить хотя бы, сколько раз свадебное платье Кейт Миддлтон невесты со всего мира заказывали в ателье.

Королева Елизавета отчитала принца Уильяма на публике
Подробнее