Кира Пластинина представила тренды весны-2014

Дизайнер Кира Пластинина представила первые кадры рекламной кампании марки Kira Plastinina весна-лето-2014. Главной темой съемки стали сюрреализм, романтика и сказочность образов.

Творчество Киры Пластининой тесно связано с Нью-Йорком. Несколько сезонов подряд дизайнер устраивала презентации именно в Большом яблоке. В этом сезоне Пластинина показала коллекцию LUBLUKiraPlastininaосень-2014 в Москве, однако связь с Нью-Йорком не оказалась утеряна. В начале 2014 года в этом городе прошли съемки рекламной кампании основного бренда Киры. Фотографом проекта по обыкновению выступил Кеннет Виллард. Это не первое сотрудничество Пластининой и Вилларда. Очередная совместная работа получилась особенной, даже немного сюрреалистичной. Тема кампании – путешествие двух героинь KiraPlastinina, которые в каждом новом сезоне оказываются в неожиданных и удивительных местах.

«В этих картинках на самом деле заложено множество идей, – рассказала Кира Пластинина, лично работавшая над концепцией этой съемки. – Но главное – что мне хотелось донести, это то, что для мечты нет и не должно быть границ. Витать в облаках можно, даже находясь в привычном интерьере собственной комнаты. Мы всегда можем увидеть себя такими, какими захотим, в тех декорациях, которые нам нравятся. И вещи, наполняющие наши гардеробы, и есть те самые дополнительные декорации».

Коллекция KiraPlastinina является прямым отражением всех идей основных имиджей. Нежные мечты, светлые мысли, яркие впечатления – все эти ассоциации можно легко найти среди капсул сезона весна-лето-2014. Коллекция появится в продаже с 1 марта 2014 года.