Кэти Перри примерила образ кошки для рекламы духов

Поп-принцесса Кэти Перри (Katy Perry) начала работу по продвижению ее дебютного аромата Purr.

Певица Кэти Перри, объявившая недавно о том, что запускает линию модной одежды, занялась рекламной кампанией своих первых духов Purr. На днях в интернете появился первый промо-постер, на котором девушка предстала в образе кошки, затянутой в розово-фиолетовый латекс. На голове Кэти расположилась кошачья маска, на копчике закреплен хвост. Певица сидит на полу и играет с большим розовым клубком ниток.

Кошачья тема в создании духов объясняется тем, что Кэти и ее будущий муж, комик Рассел Бренд, души не чают в домашних животных, у Рассела даже есть любимый кот по имени Morrissey. Кстати, новый кошачий аромат Purr от Кэти Пери, флакон которого будет выполнен в форме кошки, появится в продаже уже в ноябре.

Сейчас Кэти Перри живет в насыщенном графике: она не просто радует поклонников парфюмерными новинками, но и готовится к концертному туру. Помимо этого на 23 октября намечена ее свадьба с Расселом Брендом, последние приготовления к которой идут полным ходом. Поговаривают, что церемония пройдет в шикарном отеле Taj Rambagh Palace, расположенном в Индии, и продлится она ни много ни мало семь дней.