Клаудия Шиффер рекламирует юбилейную коллекцию Guess

Клаудия Шиффер стала лицом капсульной коллекции джинсового бренда Guess. Коллекция приурочена к 30-летию марки.

Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) вновь стала лицом рекламной кампании Guess, которая будет запущена в апреле 2012 года в честь 30-летия бренда. В капсульную коллекцию войдут 15 предметов, среди которых можно будет найти футболку с изображением Анны Николь Смит (Anna Nicole Smith), прозрачную блузу с леопардовым принтом, джинсы с заниженной талией и черно-белый топ, похожий на тот, что когда-то носила Ева Херцигова (Eva Herzigova). Похоже, бренд решил вернуться к стилю 80-х! Как еще можно объяснить появление в коллекции джинсов на трех молниях. Марка Guess была основана в 1981 году четырьмя братьями. В 1989 году фотограф Эллен Фон Унверт создала рекламную кампанию, главной героиней которой стала супермодель Клаудия Шиффер. Снимок, на котором Шиффер предстает в одном кружевном белье и с начесом, стал легендарным. С тех пор лицами рекламных кампаний становились Анна Николь Смит, Дрю Берримор (Drew Barrymore), Ева Херцигова и даже Пэрис Хилтон (Paris Hilton).

«Я рад, что спустя 23 года мы снова стали работать вместе с Клаудией. В то время все говорили о девушке Guess. Съемки рекламной кампании в честь 30-летия бренда были похожи на возвращение в прошлое», – сказал в одном из интервью Пол Марсиано, креативный директор Guess.

Новая рекламная кампания, посвященная капсульной коллекции в честь 30-летия Guess, и правда будто взрыв из прошлого. На снимках Клаудия Шиффер предстала все в том же кружевном нижнем белье. Правда, на этот раз ее образ дополняют джинсы и джинсовая куртка. На другом снимке Клаудия изображена сидящей в джинсах с цветочным принтом. Автором рекламной кампании и в этот раз стала Эллен Фон Унверт. Собственно, коллекция Guess появится во флагманских магазинах бренда по всему миру 24 апреля 2012 года.