Коко Роша в весенней рекламной кампании Longchamp

Модный бренд Longchamp обнародовал снимок из рекламной кампании сезона весна-лето 2012. Главной героиней съемки стала модель Коко Роша.

В феврале 2012 года во всех модных изданиях мира появится рекламная кампания сезона весна-лето 2012. Партнером по рекламной кампании Коко Роша (Coco Rocha) стал огромный пес, с котором модель прыгала, резвилась и даже танцевала. Специально для съемок кампании бренд призвал на помощь известного хореографа Бланку Ли (Blanca Li).

«Мы хотели показать женщину, которая ведет активный городской образ жизни, очень динамичный», – сказала Софи Делафонтен, креативный директор модного дома Longchamp. В рекламную кампанию вошла не только фотосессия, но и два 60-секундных видеоролика. Новая кампания разительно отличается от предыдущих, с участием Кейт Мосс (Kate Moss). По словам представителей бренда, новая концепция рекламной кампании представляет собой творчество в чистом виде. Бренд надеется, что новая рекламная кампания послужит толчком для увеличения продаж и обретения популярности у большего количества покупателей.

Кстати, канадская модель Коко Роша не только позирует для рекламных кампаний. Недавно она создала коллекцию украшений для правозащитной организации Senhoa.