Компания Triumph провела исследования в области нижнего белья

Исследования крупной бельевой марки выявили немало интересных национальных особенностей, которые присущи женщинам из разных стран.

Компания Triumph, один из ведущих производителей нижнего белья, провела крупнейшее мировое исследование бюстгальтеров и теперь готова поделиться результатами о предпочтениях в нижнем белье женщин со всего мира.

Что может быть нагляднее, чем парад шести триумфальных красавиц, представляющих Великобританию, Японию, Германию, Италию, Китай и Францию?! Одетые в белье Triumph девушки представили мнение женщин своего региона о нижнем белье и официально поделились секретами о фигуре.

Данные, полученные в результате исследования, подтвердили, что мысли о груди и теле стоят у женщин на первом месте. Также было выявлено, не только как женщины воспринимают свое тело, но и как отношение к нижнему белью можно сформировать через культуру, привычки и социальные нормы.

Вот несколько фактов, которые были выявлены:

ЯПОНИЯБольшинство японских женщин отправляются спать в бюстгальтере для комфорта и из-за скромности.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ78% британских женщин недовольны формой или размером своей грудью.

ГЕРМАНИЯ81% немецких женщин удовлетворены своим внешним видом.

ФРАНЦИЯ93% француженок считают, что красивая грудь является наиболее важной частью их тела.

ИТАЛИЯ69% итальянских женщин носят сексуальный бюстгальтер для того, чтобы другие его заметили.

КИТАЙ77% китайских женщин носят бюстгальтер из вежливости к окружающим.