Компания Triumph провела исследования в области нижнего белья

Исследования крупной бельевой марки выявили немало интересных национальных особенностей, которые присущи женщинам из разных стран.

Представительницы Triumph
Японские женщины в бюстгальтере спят, тогда как китайские носят его только из вежливости.
Фото: Архивы пресс-служб

Компания Triumph, один из ведущих производителей нижнего белья, провела крупнейшее мировое исследование бюстгальтеров и теперь готова поделиться результатами о предпочтениях в нижнем белье женщин со всего мира.

Что может быть нагляднее, чем парад шести триумфальных красавиц, представляющих Великобританию, Японию, Германию, Италию, Китай и Францию?! Одетые в белье Triumph девушки представили мнение женщин своего региона о нижнем белье и официально поделились секретами о фигуре.

Данные, полученные в результате исследования, подтвердили, что мысли о груди и теле стоят у женщин на первом месте. Также было выявлено, не только как женщины воспринимают свое тело, но и как отношение к нижнему белью можно сформировать через культуру, привычки и социальные нормы.

Вот несколько фактов, которые были выявлены:

ЯПОНИЯБольшинство японских женщин отправляются спать в бюстгальтере для комфорта и из-за скромности.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ78% британских женщин недовольны формой или размером своей грудью.

ГЕРМАНИЯ81% немецких женщин удовлетворены своим внешним видом.

ФРАНЦИЯ93% француженок считают, что красивая грудь является наиболее важной частью их тела.

ИТАЛИЯ69% итальянских женщин носят сексуальный бюстгальтер для того, чтобы другие его заметили.

КИТАЙ77% китайских женщин носят бюстгальтер из вежливости к окружающим.