Кошка стала звездой рекламы одежды

Шведская демократичная марка Monki обнародовала кадры рекламной кампании сезона весна – лето 2015, главными героями которой стали кошка Мисти и модель Арвида Бюстрём.

Весенне-летняя коллекция Monki получилась яркой и необычной. Неудивительно, что рекламировать ее были приглашены не менее оригинальные личности. По словам создателей коллекции, она была вдохновлена киберпространством. Именно поэтому ее лицом стала звезда интернета Арвида Бюстрём. Молодая художница, фотограф и модель делила кадр вместе с кошкой Мисти. Животное попало в модный бизнес не просто так, а выиграло конкурс, который проходил в социальных сетях в ноябре прошлого года.

Арвида уже не в первый раз сотрудничает с модным брендом. В 2013 году она была и фотографом, и одной из моделей для осенне-зимней рекламной кампании. «Мне так приятно снова работать с Monki, – заявила Арвида. – Им всегда удается напомнить людям, что мода создана для удовольствия и с ней так приятно играть».

Коллекция, в которую вошли забавные «кошачьи» свитшоты, комплекты из денима, а также футболки с голографическими принтами, появится в продаже в начале марта 2015 года.

Между тем Мисти не первое животное, которое эксплуатируют в модной индустрии. Так, например, в начале 2014 года свет увидела рекламная фотосессия Trussardi, главными героями которой стали собаки породы борзая.