Красный – цвет победы

Теннисист-колясочник Синго Куниеда, амбассадор бренда Uniqlo, победил на открытом чемпионате Франции.

Современный стиль предполагает прежде всего комфорт – незаменимое качество одежды для динамичного ритма жизни. Добиваться этого мировым брендам помогает качественный крой, легкие ткани, свободные модели. Когда речь идет о спортивной одежде, особенное значение получает функциональность. Японский бренд Uniqlo справляется сразу с несколькими задачами и предлагает как базовый гардероб, так и спортивные модели. Международный амбассадор марки Синго Куниеда, теннисист-колясочник, в полной мере ощутил плюсы актуальной спортивной формы Uniqlo, в которой выступал на открытом чемпионате Франции и одержал победу в мужском одиночном и парном разряде.

«Я очень ценю оказанную мне поддержку, благодаря которой мне удалось одержать вторую победу подряд во Франции. Спортивная одежда Uniqlo настолько удобна, что позволяет мне не отвлекаться и концентрироваться только на игре. Кроме того, в ее дизайне использован мой любимый красный цвет», – делится впечатлениями Синго. Это его шестая победа в турнире «Большого шлема» во Франции (Roland Garros) в одиночном разряде и 23-я победа в общем зачете.

Тадаси Янаи, председатель совета директоров, президент и управляющий компании Fast Retailing, представляющей бренд Uniqlo, поздравил спортсмена с победой: «Я горжусь тем, что такой великий спортсмен является частью нашей команды. Куниеда уже второй раз подряд достигает победы в открытом чемпионате Франции по теннису на колясках в одиночном мужском разряде, и я впечатлен его постоянным стремлением к совершенству».

«Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир» – так звучит лозунг японского ритейлера Fast Retailing, и компания оправдывает его в работе популярного бренда.