Летние платья: Herve Leger выпустил рекламную кампанию

Французский бренд Herve Leger выпустил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2013. Фирменные платья-бандажи, кружево и вышивка стали главной темой новой коллекции.

Съемки рекламной кампании Herve Leger by Max Azria проходили на фоне солнечных полей и роскошных интерьеров в колониальном стиле. Автором съемки выступил фотограф Чад Питман, лицом коллекции же стала модель Саманта Градовиль.

Креативный директор марки Любовь Азрия при создании коллекции весна-лето 2013 черпала вдохновение в работах жительниц штата Алабама, США, которые занимались шитьем лоскутных одеял. Яркие цвета и сочетание геометрических форм, свойственное изделиям в духе пэчворк, нашли свое отражение в новой коллекции Herve Leger. Стоит заметить, что именно техника пэчворк стала главным фактором успеха бренда. В новом же сезоне дизайнеры обратились к иной разновидности этой техники – изделиям Gee’s Band.

Главными цветами коллекции стали оттенки топленого молока, светло-серого, мускатного ореха, а также стальной оттенок синего. Сложные переплетения узоров и переходы из одного цвета в другой стали главной особенностью коллекции весна-лето 2013. Необычные графичные платья определенно заслуживают того, чтобы попасть в список самых ярких нарядов, которые помогут справиться с хандрой и плохим настроением.

В коллекцию Herve Leger by Max Azria сезона весна-лето 2013 также вошла линия аксессуаров, в которую вошли ботильоны из телячьей кожи и кожи питона, ремни, а также корсеты.