LVMH расширяет сеть люксовых отелей

Крупнейший модный концерн открывает два фирменных отеля.

Одна из крупнейших в мире модных корпораций – компания LVMH (Louis Vuitton – Moet Hennessy) объявила о расширении сети своих отелей класса люкс. На данный момент у компании есть лишь один фирменный отель в Куршевеле, открытый еще в 2006 году, однако, по мнению руководства, пришло время расширять активы.  

Специально для создания сети отелей LVMH образовала для новых проектов группу LVMH Hotel Management, которая уже подготовила презентацию двух первых отелей сети Cheval Blanc. Сеть отелей получила название в честь одноименных виноградников компании, расположенных во Франции, Омане и Египте. Предположительно отели будут открыты уже в 2012 году и станут лишь началом крупной туристической империи LVMH.

По мнению владельца компании и президента группы Бернара Арно, сейчас настал самый подходящий момент для старта развития туристического направления. Вышедшее из мирового финансового кризиса общество в скором времени начнет вновь тянуться к роскошным вещам и хорошему отдыху, поэтому нужно подготовить почву для новой волны туристического бума.

Недавно в Милане после длительных и частых отсрочек открылся долгожданный отель бренда Moschino – Maison Moschino. Новый отель пропитан духом марки, и в отличии от будущих гостиниц LVMH, не распугивает посетителей высокими ценами.