Мадонна снялась в откровенном рекламном ролике

Для новой линии солнцезащитных очков, разработанных певицей совместно с модным брендом Dolce&Gabbana, был снят эротичный рекламный ролик.

Для Доменико Дольче и Стефано Габбана опыт сотрудничества с 51-летней певицей не является премьерным: она уже участвовала в рекламных фотосессиях для модного бренда. Однако теперь рамки сотрудничества знаменитостей расширились: Мадонна с именитыми дизайнерами разработали совместную линию солнцезащитных очков, которые будут отмечены буквой М на дужках и появятся в продаже уже совсем скоро.

Также, для раскрутки совместного творчества был снят рекламный ролик и фотосет с певицей в главной роли: откровенные кадры наконец вышли в свет. Действие ролика происходит в лифте, где звезда принимает эротические позы в объятиях молодого человека, чье лицо на фотографиях скрыто.

Автором съемок стал известный фотограф Стивен Кляйн, которому удалось передать мрачную и агрессивную сексуальность певицы, вернувшейся к своему классическому образу: идеальные белые локоны, алая помада и пронизывающий взгляд сквозь темные очки под брендом MDG.