Мадонна создала для Aldo коллекцию недорогой обуви

Новый бренд Мадонны Truth or Dare начинает набирать обороты. Певица готовит к выпуску коллекцию обуви, созданную совместно с обувной маркой Aldo.

Мадонна (Madonna) успевает не только сниматься в эротических фотосессиях, но и продвигать свою модную марку. Truth or Dare, которую певица запустила в конце 2011 года, уже выпустила одноименный аромат. Теперь пришла очередь обуви. Мадонна создала коллекцию обуви для канадского обувного бренда Aldo, главной особенностью которого является доступность цен и актуальность дизайна. Линия получилась довольно обширной: в обувную коллекцию Мадонны вошло около 60 моделей, в числе которых классические балетки, сексуальные шпильки и грубые ботинки. Цены варьируются от 89 до 349 долларов.

Соавтором коллекции и творческим консультантом Мадонны стала ее стилист Ариана Филипс, которая помогала певице с костюмами для фильма «МЫ. Верим в любовь». По словам стилиста, вдохновением для создания коллекции послужила обувь звезды, которую она носила в прошлом. «Первое, что я сделала, так это напомнила Мадонне о всех ее туфлях и ботинках, которые она носила на протяжении многих лет. Мы отобрали те стили, без которых не смогли бы прожить», – сказала Ариана в одном из интервью.

Обувь от Мэдж появится в продаже уже осенью 2012 года. Сообщается, что модели из коллекции будут представлены в крупнейших универмагах – Macy’s, Selfridge's, Nordstrom, а также на Asos. Планируется и запуск рекламной кампании.

Мадонна проявляет активность не только в продвижении нового альбома и собственной модной марки, но и на личном фронте. По слухам, молодой бойфренд певицы Брахим Заибат сделал ей предложение, но пока не получил ответа.