Мадонна запускает модный бренд для подростков

Помогать маме в создании первой коллекции будет 13-летняя дочь Лурдес.

Поп-королева Мадонна объявила о создании собственной марки одежды. 51-летняя звезда подписала контракт с Iconix Brand Group на создание бренда MG Icon LLC – совместное предприятие, которое будет выпускать fashion-товары по всему миру. Первая коллекция певицы будет создана для подростков и получит название Material Girl, в честь хит-сингла 1985 года.

«Объединение с Iconix – это очень важный шаг для меня. Я искренне рада этому событию. Я жду не дождусь, когда можно будет, наконец, приступить к созданию вещей и поделится своими идеями с MG Icon», – прокомментировала звезда свое начинание.

«Мадонна уже не в первый раз сотрудничает с модными брендами. Сейчас настала пора создать свою марку», – рассказал Нил Коул, председатель совета директоров Iconix Brand Group.

Помогать маме создавать модные шедевры будет ее дочь Лурдес, которой сейчас 13 лет. Цены на одежду, аксессуары, украшения и обувь будут варьироваться от $12 до $40.

Сейчас звезда ведет переговоры о создании собственной линии очков в содружестве с еще одним известным брендом, а также планирует выпустить свой аромат в 2011 году.