Мадонна выпускает коллекцию очков для модного бренда

Поп-королева, похоже, окончательно завязала с музыкальной карьерой.

Всемирно известная певица Мадонна разработала линию солнцезащитных очков для бренда Dolce & Gabbana. 51-летняя звезда уже работала с модным домом, а также несколько раз становилась лицом рекламной кампании.

Последним совместным начинанием певицы и двух дизайнеров стала коллекция аксессуаров, преимущественно солнцезащитных очков. Все очки, сделанные звездой, будут отмечены буквой М на дужках. Для Доменико Дольче и Стефано Габбана опыт сотрудничества с Мадонной стал первым при создании коллекции аксессуаров: ранее модельеры разрабатывали все самостоятельно.   

«Мы очень рады. Наша дружба с Мадонной с каждым годом все больше укрепляется, и мы получаем все более конструктивный опыт сотрудничества. Она очень любит точность, она профессионал во всем, что делает, всегда пытается достичь безупречности. И эта коллекция не стала исключением», – рассказал Стефано Габбана.

Рекламировать свою продукцию Мадонна будет самостоятельно. Рекламную кампанию снимал фотограф Стивен Кляйн.

Очки, созданные певицей, обойдутся поклонникам бренда не слишком дорого: всего от €180 до 210 за пару. Коллекция будет доступна покупателям уже в мае этого года во всех магазинах марки.