Maison Martin Margiela создаст коллекцию для H&M

Французский модный дом Maison Martin Margiela создаст капсульную коллекция для бренда демократичной одежды H&M. Коллекция появится в продаже 15 ноября в 230 магазинах H&M по всему миру.

Осенью 2012 года в магазины H&M по всему миру поступит коллекция аксессуаров от Анны Делло Руссо. Шведский модный гигант наконец объявил имя дизайнера, который создаст очередную капсульную коллекцию. Главным героем новой коллаборации стал французский модный дом Maison Martin Margiela. В капсульную коллекцию войдет женская и мужская одежда, а также линия аксессуаров. Обычно созданные для H&M коллекции именитых брендов и дизайнеров являются квинтэссенцией их творчества. Именно поэтому можно предположить, что коллекция Maison Martin Margiela будет состоять в основном из минималистических, урбанистических и концептуальных вещей в духе дома.

«Мы счастливы вместе с H&M представить покупателям творения Maison Martin Margiela и предложить новую интерпретацию нашего видения моды. Демократичность моды всегда составляла ядро нашего творческого потенциала, и сотрудничество с H&M позволяет нам следовать своей интуиции. Мы станем свидетелями встречи двух разных вселенных наших модных домов, которая окажется просто поразительной», – прокомментировали представители Maison Martin Margiela.

«Maison Martin Margiela – один из важнейших и наиболее влиятельных модных домов, созданных за последние три десятилетия. Я крайне рада этому радикальному сотрудничеству, благодаря которому любители моды по всему миру получат возможность носить эксклюзивные вещи от MAISON MARTIN MARGIELA. Эта коллекция станет великим моментом, который войдет в историю моды», – говорит Маргарета ван ден Бош, креативный консультант H&M.

Между тем за плечами у H&M несколько удачных каллабораций с такими знаменитыми дизайнерами и домами, как Versace, Stella MacCartney, Karl Lagerfeld. Последнее сотрудничество – с модным домом Marni – оказалась очень удачным. В коллекцию вошли платья, топы, жакеты, ожерелья, серьги, солнечные очки и многое другое. Все это стало настоящим предметом фетиша. Впрочем, как и коллекция Versace for H&M, которая, по мнению модных экспертов, оказалась неудачной: слишком предсказуемой и неинтересной. Правда, желающих стать обладателем платья от Versace за копейки не стало меньше. Скорее наоборот, в первые часы продажи новой коллекции в магазинах по всему миру царил невиданный ажиотаж.