Mango открывает магазины аксессуаров

Испанский модный бренд Mango, по всей видимости, решил составить конкуренцию Accessorize, Colors&Beauty и Lady Collection. Марка запускает сеть магазинов Mango Touch, где будут представлены обувь и аксессуары.

В магазинах Mango Touch можно будет купить обувь, сумки и украшения

Mango Touch уже появился в России, Италии, Испании, Франци и других странах
Mango Touch уже появился в России, Италии, Испании, Франци и других странах.
Фото: Архивы пресс-служб

Бренд уже открыл магазины в Испании, Арабских Эмиратах, Франции, Италии, а также и в России. Но жителям стран, где еще нет Mango Touch, не стоит отчаиваться: бренд планирует запустить еще 19 магазинов в Бангкоке, Джакарте, Лиссабоне, Марбелье, Пальма-де-Майорка, Сантьяго-де-Чили и Сингапуре до конца 2011 года.

Новая концепция Mango Touch уже существует во флагманском магазине на одной из самых оживленных улиц Барселоны - Rambla de Cataluña. В ее основе - качество и экологичность, которые проявляются не только в самих украшениях, но и даже в интерьерах, выполненных из стекла, металла, шелка и дерева. Более того, по словам представителей бренда, подобная концепция находит отражение не только в оформлении помещений магазина, но и в дизайне упаковки.

Эко-концепции придерживаются и другие модные бренды. Например, Timberland пытаются сделать свои магазины безопасными для окружающей среды.