Mango запускает линию одежды для полных девушек

В январе в продажу поступит линия одежды Violeta, созданная испанским брендом Mango для девушек с размерами 46–58-й.

Модная индустрия все активнее начала прислушиваться к потребностям девушек с «немодельными» пропорциями фигуры. Теперь в магазинах популярной испанской марки Mango, которая только недавно представила самые горячие тренды сезона, можно приобрести элегантную и модную одежду с 46-го по 58-й размер. По словам представителей бренда, главной целью Mangoстала желание предложить качественную коллекцию одежды на любой случай жизни современной женщины, которая хочет чувствовать себя сексуально и не отставать от модных тенденций.

В линию Violeta by MANGO войдут только самые актуальные модели одежды. Для этого компания Mango собрала команду из 40 экспертов индустрии моды. Именно они создали около 400 предметов гардероба для коллекции весна-лето 2014. Впоследствии коллекция будет пополняться новыми моделями каждый месяц. Запуск линии запланирован на январь 2013 года. В продаже же вещи появятся 15 января в онлайн-магазине и 17 января в избранных торговых точках.

Лицом весенне-летней рекламной кампании стала австралийская модель Робин Лоули.