Manolo Blahnik откроет собственный корнер в ЦУМе

В новом модном сезоне у легендарной марки обуви появится свой корнер в самом центре столицы.

Одним ультрамодным брендом в столичном ЦУМе скоро станет больше. 15 октября свой корнер там открывает знаменитая марка обуви – объект вожделения большинства модниц планеты Manolo Blahnik. Дизайн пространства был разработан известным английским креативным бюро Data Nature, по эскизам специалистов которого выполнены все существующие бутики марки.

«За прошедшие полгода после открытия бутика Manolo Blahnik на Никольской улице мы приобрели постоянных клиентов, которые стали для нас близкими друзьями. Я очень рада, что поклонниц марки становится все больше и больше с каждым днем. Пришло время расширяться, и мы рады сообщить, что открываем собственный корнер совместно с таким партнером, как ЦУМ», – говорит Татьяна Позднякова, президент компании BSG Luxury Group, эксклюзивного дистрибьютора Manolo Blahnik в России.

В открывающемся магазине будет представлена новая коллекция осень-зима 2010/11. Работая над эскизами, Маноло Бланик создал мир из совершенно противоположных историй: прагматизм против причудливости, практичность против фантазий. Новая коллекция – это воплощение восьми разных тем: «практичность», «контрасты», «Греция» (модели, созданные под впечатлением от поездки мастера в Грецию), «классика», «Мэри Поппинс» (ностальгия по пряжкам, пуговицам и прочим элементам декора обуви), «петли», «волны» и «Зима» (модели, оформленные мехом).

Чтобы добавить необычности коллекции, Бланик создал ряд моделей-«конструкторов» с элементами, которые можно при желании снять, надеть, убрать или зафиксировать на ноге по-новому. Все это придает каждый раз одной и той же паре обуви новый вид в зависимости от желания и настроения хозяйки.