Марио Тестино создал свою первую коллекцию одежды

Знаменитый фэшн-фотограф Марио Тестино вдохновился родным Перу и создал капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для Net-a-Porter. Средства от продажи вещей поступят в его благотворительный художественный фонд.

Марио Тестино (Mario Testino) многие годы наблюдал моду лишь через объектив собственной камеры. Похоже, фотограф решил сделать свой вклад в индустрию моды и создал капсульную коллекцию для онлайн-бутика Net-a-Porter. Путь лондонского фотографа перуанского происхождения в качестве дизайнера начался после выставки Alta Moda. Тестино сделал несколько снимков перуанских деревушек, отразив в них образ жизни местных жителей. Именно этот опыт и послужил вдохновением для создания линии модной одежды, которая получила название Mate.

В коллекцию вошли футболки, шарфы, кафтаны, сумки и аксессуары, созданные в сотрудничестве с дизайнером ювелирных украшений Вики Бимон из Erickson Beamon. Представители Net-a-Porter в восторге от нового сотрудничества. «Мы большие поклонники фотографий Марио и рады, что сможем предоставить нашим клиентам возможность носить его потрясающие произведения искусства», – сообщил журналистам представитель компании. «Цвета и детали в перуанских костюмах просто невероятны. Именно благодаря им коллекция сумок, одежды и украшений получилась такой жизнерадостной», – добавил он.

Модная коллекция Марио Тестино появится в продаже в начале июня 2013 года. 20% от выручки будут направлены в благотворительный художественный фонд Тестино, имеющий то же название – Mate.

Напомним, что это не первая капсульная коллекция от звезды на Net-a-Porter. Например, Наталья Водянова создала коллекцию недорогой обуви совместно с Centro. Как и в случае с Тестино, выручка от продажи туфель была направлена на благотворительные цели.