Марк Джейкобс отказался от должности в Marc by Marc Jacobs

Марк Джейкобс принял решение оставить пост креативного директора бренда Marc by Marc Jacobs, уступив это место сразу двум женщинам-дизайнерам.

Марк Джейкобс (Marc Jacobs) не боится смелых решений и неожиданных поворотов сюжета. Не зря же этот дизайнер ввел в моду мужские юбки!

Джейкобс отказался от должности креативного директора Marc by Marc Jacobs в связи с многочисленными обязательствами, которыми он связан с другими модными брендами. Ситуацию прокомментировал Роберт Даффи, президент и вице-председатель совета директоров компании Marc Jacobs International. По мнению Даффи, бренд существует в первозданном виде уже 13 лет, а потому «рискует выдохнуться» и приесться покупателям. Бренду нужны обновления, считает Роберт Даффи. Кроме того, креативному директору Марку Джейкобсу тяжело совмещать работу сразу в трех домах моды: Louis Vuitton, Marc Jacobs и Marc by Marc Jacobs. Именно поэтому дизайнер решил назначить на свое место новых людей. «Свежая кровь» в лице  Кэти Хиллер и Луэллы Бартли призвана возродить наследие Джейкобса и вдохнуть в него новую жизнь. «Конкуренция стала слишком велика… Мы почивали на лаврах, и это нас погубило», – сказал Даффи журналистам. Согласно официальным данным, на Хиллер будет держаться разработка дизайна и производство. Бартли же была нанята ей в помощь.

Несмотря на кадровые изменения в бренде, Марк Джейкобс все еще остается его боссом. «Он будет принимать то участие в Marc by Marc Jacobs, которое посчитает нужным. Все будет зависеть от сезона», – добавил Даффи. Кстати, он ожидает увидеть положительные изменения в прибыли уже к осени 2014 года. Похоже, Marc by Marc Jacobs ждут серьезные концептуальные изменения, способные привлечь новых клиентов. Ясно одно: по-старому марка выглядеть уж точно не будет.