Марк Джейкобс разделся для рекламы газировки

Марк Джейкобс сменил Жан-Поля Готье на посту креативного директора и представителя бренда Diet Coke в 2013 году. В сеть уже попал первый снимок рекламной кампании с Марком Джейкобсом в главной роли.

Марк Джейкобс (Marc Jacobs), в отличие от Жан-Поля Готье, решил не использовать в рекламе кукол и образ Мадонны. Креативный директор Louis Vuitton обратился к вечным темам – сексу и сексуальности. Дизайнер разработал три варианта оформления жестяных банок и стеклянных бутылок колы. Кроме того, он создал также три рекламные кампании. На промоснимках Марк Джейкобс предстал обнаженным. «Я думаю, что если использовать гламур и секс, можно продать все что угодно», – рассказал дизайнер в одном из интервью. «Некоторые люди все еще впадают в истерику, когда видят меня без рубашки. Знаете, мне ведь почти 50 лет, так что такие проявления любви мне очень льстят», – пошутил Марк Джейкобс.

Напомним, что с компанией Diet Coke уже сотрудничали такие столпы индустрии моды, как Карл Лагерфельд и Жан-Поль Готье. Второй возглавлял целых две рекламные кампании, одну из которых он посвятил своей любимой клиентке – Мадонне.