Марка GAP просит помощи в создании логотипа

Всемирно известный бренд повседневной одежды GAP поменял логотип, история которого насчитывает несколько десятилетий. Этот факт вызвал такую волну протеста у постоянных покупателей, что фирма вынуждена снова поменять свое лого, но уже с помощью общественности.

Многие годы марка GAP ассоциировалась с лаконичными белыми заглавными буквами, вписанными в синий квадрат. И вот совсем недавно на смену ему пришла надпись «Gap», выполненная в черном цвете шрифтом «гельветика», причем только одна из букв была заглавной, а знаменитый синий квадрат уменьшился и переместился в верхний правый угол логотипа.

Однако руководство компании не учло силу привычки простых американских граждан. Оказывается, за столько лет существования одежда с крупно написанными буквами «GAP» стала одним из символов Америки. И покупатели категорически не желают ее изменения. Еще в 90-х годах компания собственноручно создала себе этот имидж. В то время топы с надписью «GAP» были частью гардероба любого американца. Равно как и джинсы этой марки, считавшиеся одними из самых доступных в своей категории.

Компания предпринимала немало попыток сменить свой имидж одежды для среднего класса. Так, в последние годы марка сотрудничала с модными дизайнерами Александром Вангом, Родарте, Стеллой Маккартни. Однако это не работало. Определенный имидж явно мешал развитию бизнеса. Поговаривали, что дела у компании идут не лучшим образом, несмотря на то что владелица империи GAP Дорис Фишер входит в десятку самых богатых женщин планеты.

Одним из важных этапов смены имиджа должен был стать логотип. Однако эта акция с треском провалилась. Новое лого просуществовало от силы месяц и было с позором заменено на старый добрый синий квадрат, в том числе и на официальном сайте – магазине GAP.

«Оk, мы услышали громко и совершенно четко, что вам не нравится новый логотип. Благодаря обратной связи мы узнали более чем достаточно. Мы хотим только того, что будет лучше для бренда и для наших клиентов. Так что вместо того, чтобы снова что-то придумывать и искать, мы сегодня вернули назад синий квадрат», – написано на странице марки на Facebook 11 октября этого года.

Теперь компания обратилась к своим постоянным покупателям с просьбой помочь в создании нового логотипа GAP. Конкурсные работы также принимаются на страничке марки на Facebook.