Конкурс

Марка GAP просит помощи в создании логотипа

Всемирно известный бренд повседневной одежды GAP поменял логотип, история которого насчитывает несколько десятилетий. Этот факт вызвал такую волну протеста у постоянных покупателей, что фирма вынуждена снова поменять свое лого, но уже с помощью общественности.
GAP, мода, женская одежда
GAP вернул на место свой логотип.
Фото: Facebook

Многие годы марка GAP ассоциировалась с лаконичными белыми заглавными буквами, вписанными в синий квадрат. И вот совсем недавно на смену ему пришла надпись «Gap», выполненная в черном цвете шрифтом «гельветика», причем только одна из букв была заглавной, а знаменитый синий квадрат уменьшился и переместился в верхний правый угол логотипа.

Однако руководство компании не учло силу привычки простых американских граждан. Оказывается, за столько лет существования одежда с крупно написанными буквами «GAP» стала одним из символов Америки. И покупатели категорически не желают ее изменения. Еще в 90-х годах компания собственноручно создала себе этот имидж. В то время топы с надписью «GAP» были частью гардероба любого американца. Равно как и джинсы этой марки, считавшиеся одними из самых доступных в своей категории.

Компания предпринимала немало попыток сменить свой имидж одежды для среднего класса. Так, в последние годы марка сотрудничала с модными дизайнерами Александром Вангом, Родарте, Стеллой Маккартни. Однако это не работало. Определенный имидж явно мешал развитию бизнеса. Поговаривали, что дела у компании идут не лучшим образом, несмотря на то что владелица империи GAP Дорис Фишер входит в десятку самых богатых женщин планеты.

Одним из важных этапов смены имиджа должен был стать логотип. Однако эта акция с треском провалилась. Новое лого просуществовало от силы месяц и было с позором заменено на старый добрый синий квадрат, в том числе и на официальном сайте – магазине GAP.

«Оk, мы услышали громко и совершенно четко, что вам не нравится новый логотип. Благодаря обратной связи мы узнали более чем достаточно. Мы хотим только того, что будет лучше для бренда и для наших клиентов. Так что вместо того, чтобы снова что-то придумывать и искать, мы сегодня вернули назад синий квадрат», – написано на странице марки на Facebook 11 октября этого года.

Теперь компания обратилась к своим постоянным покупателям с просьбой помочь в создании нового логотипа GAP. Конкурсные работы также принимаются на страничке марки на Facebook.

Комментарии1
ljusmila-ketova16.10.10 19:17

Если вернули синий квадрат GAP назад, то зачем просить постоянных покупателей о помощи в создании нового логотипа? Я за то, чтобы логотип остался прежним.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.