Марка Ray-Ban выпускает новую коллекцию культовых очков-«авиаторов»

Знаменитые на весь мир очки вновь можно будет приобрести у легендарной марки.
Очки
Легендарные очки вновь выпустит компания, которая их изобрела.
Фото: Ray-ban.com

В мае 2010 года марка Ray-Ban возвращается к выпуску культового аксессуара – знаменитых очков-«авиаторов». Помимо традиционной модели Classic Ray-Ban, марка выпустит еще шесть новых моделей: Ray-Ban Aviator Titanium, Ray-Ban Aviator Craft, Ray-Ban Aviator Metal Glide, Ray-Ban Aviator Ultra Gold, Ray-Ban Aviator Road Spirit и Ray-Ban Aviator Tech.

Марка Ray-Ban появилась в 1930 годах и сразу стала культовой благодаря своим очкам-«авиаторам». Изначально очки были предназначены для военных и гражданских летчиков. А спустя всего 20 лет они стали неотъемлемым аксессуаром всех модников Голливуда: Джек Николсон и Роберт Редфорд носили «авиаторы», практически не снимая.     

К началу 70-х многие звезды музыкального Олимпа дефилировали в очках Aviator – Джефф Бек, Дон Фелдер и Эрик Клэптон. Ray-Ban Aviator и сегодня остаются любимым аксессуаров звезд и представителей мира моды, как в России, так и за рубежом.

Несколько недель назад стало известно, что свою коллекцию солнцезащитных очков выпускает известная певица Мадонна.

Комментарии3
Agito18.05.10 20:31

обожаю авиаторы, только без вот этой толстенькой душки сверху

ОтветитьРедактироватьУдалить
BuNa19.05.10 08:16

а мне авиаторы совсем не нравятся... они плохо прилегают к лицу, а соответственно плдохо защищают от солнца. да и смотрятся как-то уж очень ретро)))

ОтветитьРедактироватьУдалить
anna-kodykova19.05.10 11:38

угу. и мне по душе более обтекаемые модели... вообще не люблю все, что в женской моде может относиться к милитари... не то, чтобы я являлась поклонницей Барби-стиля... но женщина должна быть в первую очередь - женственна...

ОтветитьРедактироватьУдалить

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.