Michael Kors выпустил коллекцию сумок для мам и дочек

Американский бренд Michael Kors запустил новую рекламную кампанию в честь Дня Матери. Главными героями истории стали супермодель Алессандра Амбросио и ее старшая дочь Аня.

Специально ко Дню матери Michael Kors выпустил гид по подаркам, в который вошли культовые сумки двух разных размеров: стандартного для мам и миниатюрного для дочек. Кроме того, в праздничную коллекцию вошли кеды, кроссовки и новый парфюм бренда.

Лицами рекламной кампании стали Алессандра Амбросио и ее семилетняя дочь Аня, которая, кстати, чувствует себя на съемочной площадке как рыба в воде. По интернету и социальным сетям уже разлетелись милейшие снимки, демонстрирующие теплые отношения между мамой и дочкой. Автором черно-белых снимков стала фотограф Памела Хансон. Кроме того, свет увидел вдохновляющий ролик, в котором Алессандра и Аня также выступили в главной роли.

Весенний марафон: 20 самых модных сумок до 3000 рублей
Подробнее