Мила Йовович и Tommy Hilfiger: специальная акция для ВОЗ

Компания Tommy Hilfiger Europe представила четвертую из серии эксклюзивных лимитированных моделей сумки совместного проекта с Breast Health International (BHI).

Уже четвертый сезон Tommy Hilfiger Europe создает эксклюзивную лимитированную модель сумки, средства от продажи которой в Европе передаются во Всемирную Организацию Здоровья Груди (Breast Health International).  В этом году проект впервые представлен на территории России и СНГ.

В разные годы лицами акции были известные итальянские актрисы: Клаудия Джерини и Кристиана Капотонди, первая леди Франции Карла Бруни, датская супермодель Хелена Кристенсен.  

На этот раз лицом кампании стала всемирно известная модель и актриса Мила Йовович, а Хелена Кристенсен выступила в этом проекте в качестве фотографа.

«Быть частью такого вдохновенного начинания – невероятная честь. Я надеюсь, что наше сотрудничество сможет помочь тысячам жизней, затронутых этой ужасной болезнью», – рассказала Йовович.

Томми Хилфигер, в свою очередь, также надеется на успешность новой кампании и несказанно рад сложившемуся тандему.

«Я счастлив поддерживать Всемирную Организацию Здоровья Груди совместно с Милой Йовович и Хеленой Кристенсен. Мы надеемся, что выпуск новой коллекции и соответствующей рекламной кампании привлечет общественность к проблеме рака молочной железы и даст возможность нашим Клиентам сделать свой вклад в решение этой проблемы», – говорит дизайнер.

В Китае миллиардер пожертвовал все свое состояние на благотворительные цели, став, таким образом, самым щедрым филантропом в мире.