Младшая сестра Кейт Мосс стала лицом Calvin Klein

Спустя 21 год после появления Кейт Мосс на рекламных постерах компании Calvin Klein тот же «подвиг» совершила ее младшая сестра Лотти Мосс. Похоже, девушка намеренно идет по стопам своей старшей сестры.

16-летняя Лотти Мосс, та самая, что сообщила о подписании контракта с рекламным агентством в своем «Твиттере», наконец нашла работу. При этом обычной работой это назвать сложно, ведь она стала лицом знаменитого на весь мир бренда CalvinKleinJeans. Проект, в котором приняла участие юная модель, был создан маркой совместно с сайтом mytheresa.com и имеет название TheRe-IssueProject.

Другими словами, Лотти Мосс стала лицом капсульной коллекции, навеянной богатой историей CK. В коллекцию вошли культовые предметы гардероба, обретшие популярность в далекие 90-е годы: джинсы, топы, нижнее белье, куртки из денима и многое другое уже представлено на вышеуказанном сайте. В капсулу вошло всего девять предметов.

Напомним, именно в начале 90-х, а если быть точнее, в 1993 году Кейт Мосс и Марк Уолберг приняли участие в скандальной рекламной кампании. Боссы CalvinKlein же решили воспользоваться внешним сходством сестер и привлечь к кампании Лотти.

Фотографом проекта выступил Майкл Аведон, внук легендарного Ричарда Аведона. Похоже, в компании Calvin Klein ценят преемственность.