Духи теперь можно подобрать с помощью iPod

С помощью специальной программы, разработанной для iPod Touch на основе исследований психологического восприятия ароматов, человек сможет подобрать идеальный для себя запах.

ASCENT – это инновационное мобильное приложение, возводящее выбор аромата на уровень высоких технологий. Запуск ASCENT поможет еще больше приблизить бренд DKNY к покупателю и раскрыть свой потенциал. Применяя ряд эмоционально насыщенных изображений, звуков и цветов, подобранных с учетом особенностей восприятия ароматов, ASCENT подбирает индивидуальный парфюм. Программа основывается на знаниях об ароматах, психографике и кинестезии. Как только устройство определит тип личности, клиенту сразу подберут подходящий парфюм. 

«Приложением ASCENT мы хотим представить возможность активного эмоционального выбора аромата в точке продаж. Наша цель вернуть ароматам специфическую магию их чувственного восприятия и представить их покупателям в новой форме», – говорит международный президент марок Aramis and Designer Fragrances Вероник Габаи-Пински.

С 26 апреля по 2 мая в ГУМе стартует уникальная акция бренда DKNY «ACSENT – найдите Ваш парфюмерный стиль». Каждый пришедший в эти дни с 10:00 до 22:00 в ГУМ сможет найти свой личный аромат с помощью инновационной программы на iPod Touch. Во время увлекательного интерактивного теста будут задействованы все пять чувств участника: он выберет любимую музыку, цвет, хобби и т.д. После чего устройство определит индивидуальный арома-портрет с рекомендациями парфюмов, подходящих именно этому участнику. Такое впервые будет происходить на мировом парфюмерном рынке.

Марка CHANEL представила совершенно новую для России концепцию парфюмерного бутика, который расположился во флагманском магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ.