Мода на деним: рекламная кампания Guess осень-2013

Лето в самом разгаре, но это не мешает модным брендам выкладывать в сеть первые кадры осенних рекламных кампаний. Марка Guess предлагает в новом сезоне с ног до головы переодеться в деним и пополнить гардероб вещами из красной кожи.

Модный бренд Guess опубликовал первые кадры рекламной кампании сезона осень-зима 2013/14. Главной темой коллекции стал любимый американский образ – джинсовый тотал-лук. Стилистом кампании выступил креативный директор бренд Пол Марчиано. Фотографировал моделей Рафаэль Маццучо. Съемки получились вовсе не осенними, а скорее наоборот, знойными и летними. Все потому, что фотосессия проходила в жаркой Калифорнии.

Джинсовые куртки, комбинезоны, рубашки, куртки и жилеты – все это, по мнению создателей коллекции, просто обязано быть в грядущем осеннем сезоне. При этом вещи из коллекции сезона осень-зима 2013/14 можно и даже нужно миксовать между собой. Главное условие – разные оттенки денима. Именно ткани разных тонов призваны создать игру цвета и фактурность каждого образа.

Некоторые модели курток и рубашек украшены «художественными» потертостями и узорами в духе культуры индейцев-навахо. Дизайнеры решили сжалиться над своими клиентами и разбавили-таки синюю гамму яркими акцентами. В коллекции можно найти смелые красные куртки из кожи, а также одежду, выполненную в нейтральных песочных оттенках.

Осенняя коллекция Guess– отличная возможность пополнить гардероб самыми нужными базовыми вещами из денима.