Модный мазохизм: Моника Крус стала лицом Agent Provocateur

Моника Крус так сильно похожа на сестру, что модные бренды наперебой приглашают ее представлять их сезонные коллекции. На одно из таких предложений Моника не раздумывая согласилась. Еще бы, ведь ей предложили стать лицом бренда Agent Provocateur.

Сходство Моники (Monica Cruz) и Пенелопы Крус (Penelope Cruz) настолько явное, что модные марки без стеснения пользуются этим. Бренд, известный своим провокационным нижним бельем, Agent Provocateur сделал Монику лицом своей коллекции осень-2012. На снимках младшая Крус предстала в образе роковой соблазнительницы в духе героини романа «Пятьдесят оттенков серого». Кроме самой Моники Крус в кадр попало сексуальное белье, напоминающее аксессуары для ролевых игр и снятое на фоне мрачных подвальных стен и цепей. Стилисты кампании решили максимально достоверно передать атмосферу коллекции, именно поэтому съемки проходили в бывшей лондонской тюрьме. Несмотря на сходство с антуражем романа «Пятьдесят оттенков серого», темой кампании все же стало не это произведение. Моника Крус перевоплотилась в роковую Вильгельмину, женщину Викторианской эпохи. Один из представителей марки прокомментировал новое сотрудничество: «Она не только профессиональная танцовщица, но и очень сексуальная женщина. Я никогда не видел женщин, которые бы двигались так же грациозно, как она. Моника – великолепное воплощение бренда Agent Provocateur. Она прекрасно осознает свою сексуальность и чувственность».

Красный атлас, черное кружево, фасоны в духе ретро, ленты и ремни – все это можно увидеть в новой рекламной кампании с участием Моники. В последнее время бренды все чаще делают ставку на атмосферу съемки. Так, например, Кейт Мосс (Kate Moss) снялась в рекламной кампании, вдохновленной русской готикой.