Муж Жизель Бундхен стал моделью UGG Australia

Последовав примеру жены, футболист Том Брэди попробовал себя в роли модели, став лицом первой глобальной рекламной кампании бренда UGG Australia.

Похоже, вдохновлять своих возлюбленных-спортсменов на карьеру в модном бизнесе – новый тренд талантливых и успешных девушек. Так, возлюбленный певицы Шакиры – футболист Жерар Пике удачно попробовал себя в роли модели, став лицом мужской линии одежды испанской марки Mango. Теперь к фэшн-индустрии приобщился и муж одной из самых высокооплачиваемых моделей мира Жизель Бундхен: 33-летний футболист Том Брэди, звезда НФЛ, начал сотрудничество с известной маркой обуви UGG Australia, выпускающей популярные австралийские сапожки-угги.

Бренд UGG Australia впервые проводит такую масштабную рекламную кампанию для своей мужской линии, лицом которой в течение нескольких лет и будет Брэди. Увидеть трехкратного чемпиона Суперкубка американской футбольной лиги, рекламирующего мужскую повседневную обувь, верхнюю одежду и аксессуары от UGG, можно будет уже начиная с нового сезона осень-зима 2011.

Руководство модного бренда отзывается о Томе Брэди как об идеальном лице для их первой рекламной кампании: «Брэди – воплощение актуального непринужденного стиля, характерного для всех наших коллекций, он эталон игрока на поле и эталон стиля вне его».