Наоми Кэмпбелл – лицо Love Republic

Несмотря на преклонный для модели возраст – 41 год, Наоми Кэмпбелл продолжает активно сотрудничать с модными брендами. Черная Пантера стала лицом бренда Love Republic и создала лимитированную серию футболок.

В последнее время знаменитости не только рекламируют модную одежду, но и становятся авторами лимитированных коллекций. Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) пошла по стопам Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston), Джери Халлиуэл (Geri Halliwell) и Диты фон Тиз (Dita von Teese). Модель создала ограниченную линию футболок для бренда Love Republic. Все средства от продажи творений Черной Пантеры будут направлены в благотворительный фонд Fashion for Relief. Наоми, к слову, не впервые берется помогать этой организации. Модель устроила благотворительный показ на Каннском кинофестивале – 2011, пригласив к участию своих знаменитых друзей: Росарио Доусон, Каролину Куркову и Джейн Фонду.

Кроме того, Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Love Republic сезона весна-лето 2012. Автором фотосессии выступил Даниил Головкин, который так прокомментировал сотрудничество с одной из самых востребованных моделей: «Фотосъемка проходила в Париже. Первоначально мы не планировали создавать такие поражающие воображение образы, но Наоми вдохновила нас своим взглядом, улыбкой, всей своей аурой. Наш подход к стилистике съемки был прост: Наоми на белом фоне, одетая в прекрасные платья от Love Republic».