Наоми Уоттс стала лицом Tommy Hilfiger

Звезда «Кинг-Конга» подписала контракт с модным брендом Tommy Hilfiger. Теперь актриса является международным представителем лимитированной линии сумок, которые будут выпускать в поддержку благотворительного фонда.

Наоми Уоттс начала сотрудничество с Tommy Hilfiger. Звезда будет представлять лимитированную серию сумок, средства от продажи которой поступят в благотворительный фонд FundForLiving. 45-летняя актриса стала преемницей таких звезд, как Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Карла Бруни, Рене Зеллвегер и другие. Рекламная кампания, которая будет обнародована совсем скоро, была отснята Патриком Демаршелье в доме Уоттс в Лос-Анджелесе.

Основой лимитированной коллекции стала небольшая кожаная сумка, выполненная в синем цвете и украшенная красными и белыми деталями. Таким образом, дизайнеры бренда вновь обыграли фирменные цвета Tommy Hilfiger.

В одном из интервью Наоми Уоттс рассказала: «FundForLiving заботится о людях и об их специфических потребностях. Людях, которые нуждаются в дополнительной помощи – например, позаботиться о детях, добраться до врача. Фонд просто помогает управлять некоторыми вещами в жизни и поддерживать людей, которые испытали кризис». В том же интервью Наоми Уоттс поделилась с журналистами и своим мнением относительно новой линии. «Это действительно функциональная сумка: можно использовать ее для работы или для выхода в свет», – заявила она.

Аксессуар появится в продаже 25 сентября 2014 года в онлайн-магазине бренда. Цена составит порядка 300 долларов.