Наталья Водянова рекламирует одежду для подростков

Российская супермодель продолжает радовать поклонников яркими рекламными кампаниями. На этот раз 33-летняя звезда стала лицом молодежного бренда.

Наталья Водянова появилась в рекламной съемке итальянской марки Miss Sixty сезона осень-зима 2015/16. Автором кампании выступил фотодуэт Mert & Marcus. Основной темой съемки стала прогулка по таинственному и мрачному парку, на фоне которого платья из денима, трикотаж и комплекты из кожи смотрелись особенно эффектно.

Напомним, марка изначально позиционировала себя как джинсовый бренд, но в результате стала выпускать в меру сексуальную и легкомысленную одежду для молодых девушек. Появление 33-летней Наталья Водяновой в рекламной кампании осень-зима 2015 совсем не кажется нелогичным: модель была лицом самой первой кампании бренда в далеком 2001 году.