Наталья Водянова создала вторую коллекцию недорогой обуви

Наталья Водянова создала коллекцию обуви для российского бренда Centro. Творения одной из самых успешных российских моделей впервые будут продаваться за рубежом.

Наталья Водянова выпустила коллекцию сексуальных туфель на шпильке для демократичного бренда Centro. Коллекция состоит из трех моделей обуви на металлической шпильке. Наталья Водянова разработала три цветовых варианта: бежевый, черный и  ярко-розовый. Выручка от продажи коллекции будет направлена в благотворительный фонд, основанный Натальей Водяновой, «Обнаженные сердца». Обувь будет продаваться не только в российских магазинах Centro, но и в Великобритании – через онлайн-бутик Net-a-Porter. Цена за пару в Британии составит примерно 60 фунтов стерлингов.

«Я думаю, что несложно хорошо выглядеть и одновременно совершать хорошие поступки! Я надеюсь, что красивая коллекция обуви весна-лето 2013, которую я создала для Centro, не только заставит каждую девушку почувствовать себя принцессой, но и даст возможность изменить мир к лучшему», – рассказала Наталья Водянова о сотрудничестве.

Напомним, что модель уже выступала в роли дизайнера для марки Centro. Осенью 2012 года она создала благотворительную коллекцию ярких туфель на шпильке. Вполне возможно, что это начало нового бизнеса Натальи Водяновой, которая имеет все шансы затмить саму себя в списке самых успешных модных брендов звезд.