Не в себе: что Mango сделал с Мирандой Керр?

О том, что Миранда Керр провозглашена лицом весенней рекламной кампании испанского бренда Mango, стало известно осенью 2012 года. Теперь же бренд обнародовал первые снимки модели, которые повергли в недоумение некоторых модных редакторов западных изданий.

Миранда Керр (Miranda Kerr) стала лицом Mango весна-лето 2013, сменив другую, не менее популярную, модель Кейт Мосс (Kate Moss). Фэшн-эксперты ожидали увидеть фееричную фотосессию, такую же яркую и оригинальную, как это было в кампаниях с участием Кейт, но оказались разочарованы увиденным. По словам модного редактора интернет-версии газеты Telegraph, на презентации, посвященной ее новой «должности», Миранда выглядела неестественно и абсолютно не стильно. «Мы обожаем Миранду Керр и надеялись, что благодаря участию в рекламной кампании ей удастся заполучить корону с головы Кейт Мосс. Мы были немного удивлены, когда Миранда появилась на фотоколле Mango – она выглядела довольно странно. Вместо гладких естестественных волос – пышные кудри, вдобавок к этому на ней были белые рваные джинсы, белые шпильки, белый топ и кремовый жакет. Все очарование Миранды куда-то волшебным образом испарилось. Mango, что вы с ней сделали?» – возмущалась автор Telegraph Бибби Соурей.

Правда, рекламные снимки, которые испанский бренд обнародовал вслед за презентацией Миранды, немного смягчил модных редакторов. Миранда Керр предстала на фото в своем привычном образе: прямые волосы, простая элегантная одежда, классические модельные позы. Первые фотографии рекламной кампания Mango весна-лето 2013 дали четкие модные ориентиры на грядущий сезон. Рваные джинсы, укороченные топы, мини-юбки, косухи и свитера с этническим рисунком станут неотъемлемой частью жизни уже в ближайшем будущем.