Нелепость сезона: Chanel выпустил колье в виде конфеты

Многие бренды при создании коллекций вдохновлялись продуктами общепита, но французский дом Chanel ушел дальше всех, посвятив коллекцию бижутерии всем известному конфетному ожерелью.

Бренд Chanel в начале 20-х годов XX века стал одним из главных символов моды и красоты. С тех пор вышло немало знаковых вещей, в числе которых и маленькое черное платье, и твидовый костюм, и небезызвестный аромат. Предметы гардероба, ежесезонно появляющиеся на подиуме, тут же копируются дизайнерами по всей планете. Однако, как выяснилось, и Карл Лагерфельд не прочь скопировать чужой дизайн.

В ювелирную коллекцию Chanel сезона осень-зима-2014 вошла очень дорогая копия другого культового дизайна – конфетное ожерелье. Дети во всем мире и, наверное, во все времена вешают такие на шею и постепенно сгрызают конфетку за конфеткой, пока не остается одна нитка. Цена на такие «украшения» обычно не превышает и 100 рублей, но у Лагерфельда все серьезно. Средняя цена конфетного колье Chanel составляет около 50 тыс. рублей. При этом, как шутят некоторые средства массовой информации, «это ожерелье даже несъедобно – слишком твердое».

Между тем некоторые знаменитости положили глаз на экстравагантное и даже немного глупое украшение. Например, Алекса Чанг была замечена на Неделе моды в Лондоне с нежно-розовым «сладким» колье на шее. Звезде удалось создать «детский» стиль с помощью вышеуказанного украшения, белой блузы и пастельно-розового комбинезона.

Кстати, в ювелирную коллекцию также вошли браслеты из прозрачного пластика, на которых все теми же конфетами выложена монограмма Chanel. Их цена еще немного выше: около 64 тыс. рублей за штуку.

Стоит заметить, что выпуск «съедобных» украшений не первый случай «продуктового» дизайна. Например, Джереми Скотт почти всю коллекцию Moschino посвятил ресторанам сети McDonald’s, за что ее сотрудники на него сильно обиделись.