Неудачное начало дизайнерской карьеры дочери Мадонны

С недавних пор молодежь может надеть модную одежду от известной американской певицы и артистки Мадонны, которую она выпустила совместно со своей 13-летней дочерью Лурдес.

Коллекция, которая была представлена в универмаге Macy's в Нью-Йорке,  называется Material Girl и направлена на аудиторию от 12 до 19 лет.  К сожалению,  этот тандем ждало глубокое разочарование. Публика не оценила стараний дизайнеров и назвала одежду, обувь, сумки и аксессуары из этой коллекции слишком вызывающими и агрессивными для такой целевой аудитории. В основном такой отзыв Лурдес получила из-за кружевных мини-платьев и блестящих коротких шорт.

Более того, психологи назвали такой гардероб неуместным для юных дам; кроме того, он может стать причиной раннего развития сексуальности, что также недопустимо.Проблема ранней сексуальности в США достаточно актуальна, и не раз поднимался вопрос об одежде, которая продается для молодых девушек. На это же указывают детские психологи, которые критикуют рекламу подростковой одежды. Например, на одном из постеров 17-летняя Тейлор Момсен (Taylor Momsen), которая недавно получила модный контракт, предстала в черно-белой мини-юбке и байкерских сапогах, с тяжелым грубым макияжем.